| ||||||
|
| |||||
Кодекс классного руководителя- Классное руководство - это не работа, это образ жизни.
- Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
- Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. при этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
- Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету теряют интерес к школе вообще.
- Лучше больше хвалить и меньше ругать, исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.
- Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
- Главное - найти какое-либо дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.
- Родитель ребёнка не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
- Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители - учитель - семья.
- Главное - не жди прямых актов благодарности: тогда не будет разочарований.
- Дети в классе - твоё отражение: старайся постоянно работать над собой.
- Главное - сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |