| ||||||
|
| |||||
Органы самоуправленияСамоуправление - целенаправленная, систематическая организованная деятельность учащихся, в процессе которой они учатся управлять собой и коллективом. Решая вопросы жизни в школе. Реализация задач по воспитанию гражданина своего отечества и формирования социально - активной личности происходит через детско - подрастковую организацию "Цветик - семицветик", клубы "Юные сердца", "Содружество". Клуб "Юные сердца" (5 -7 кл.) Цель: создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной отдельной личности. Клуб "Содружество" (8 - 11 кл.) Цель:воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитие общества. План воспитательной работы на год составлякется в соответствии с ключевыми делами года (КТД). Для каждой группы классов введены основные воспитательные задачи:1 4 кл. - опора на ведующие виды деятельность (познавательную, игровую, общественно - полезную). 5 - 7кл. - переориентация с детских норм поведения на взрослые; - опора на виды деятельности, способствующие самоутверждению (общественные, художественно - эстетические, спортивные и др.); - развитие деятельности общения; - создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей, развитие уважительных отношений мальчиков и девочек; 8 - 11 кл. - обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся; - создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой для: - профессиональной дальнейшей учебы; - выполнение гражданских обязанностей; - успешной жизни и деятельности в условиях перехода к рынку; - дальнейшее физическое развитие личности; - дальнейшее развитие национального самосознания, формирования нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности. Классный наставник организует выполнение целевых программ "учение", "общение и досуг", здоровье и образ жизни", "семья". Детская организация, обеспечивает физическое, нравственное, умственное развитие личности ребенка. В начале учебного года проводится конференция старшеклассников слет городов, где определяются главные коллективные дела года. В течение года проводятся творческие встречи городов, конкурсы, соревнования, шоу - игры,выстаки. Ребята приглашают друг друга в гости, и путешествуют по республике, старшие оказывают помощь младшим. Горожане следят за своим внешним видом (имеются знаки отличия, эмблемы и т.п.), и стараются сделать свою жизнь интересной и полезной. Школьное самоуправление дает возможность учащимся приобрести опыт ведения предвыборной и выборной кампании. Раскрыть и реализовать организаторкие и творческие способности учащихся, ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем школы. Свободное время учащиеся заполняют разнообразной досуговой деятельностью. Это дополнительная учеба по личной инициативе, самообразование, общественная деятельность потребления ценностей культуры, научно-техническое творчество, художественное творчество, спорт, общение с природой и экологические занятия, общение по интересам и т. д. Свобода выбора детских объединений по интересам, освоение новых социальных ролей, опыта. неформальное общение, отсутствие жесткой регламентации, возможность адаптировать потребности отдельно взятой личности к социальным потребностям общества делают дополнительное образование привлекательным для любого ребенка, подростка. юноши. Цель: участие старшеклассников в управлении школы (работе в Совете школы,участником отдельных административных планерок и педагогических советов). Республика имеет свой Устав. Каждый класс - это город, имеющий свое название, герб, свою газету. В городе изберается мэр и его заместитель, а руководит деятельность горожан консультант (класснный наствник). В республике избирается президент, парламент. Парламент является исполнительным органом, а высшим органом - конференция старшеклассников. В конце учебного года на заседании парламента анализируется вся работа, подводятся итоги, определяются задачи на сладующий год и определяются лучшие активы. Лучшему городу в звене присваивается звание, областного. Лучшим горожанам присваиваются различные звание, обласного. Лучшим горожанам присваиваются различные звания, награды, взрослые могут стать почетными гражданами. Для развития творческих способностей, умения ориентироваться в социокультурных аспектах, для формирования духовно - нравственной ориентации. развития способностей ценностного понимания мира, для само регуляции личности в школе создана сеть дополнительного образования. Она является средством непрерывного образования и формирования личности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |