Муниципальное

Общеобразовательное

Учреждение

"Надеждинская

средняя общеобразовательная 

школа"

Органы самоуправления

Самоуправление - целенаправленная, систематическая организованная деятельность учащихся, в процессе которой они учатся управлять собой и коллективом. Решая вопросы жизни в школе.

  Реализация задач по воспитанию гражданина своего отечества и формирования социально - активной личности происходит через детско - подрастковую организацию "Цветик - семицветик", клубы "Юные сердца",  "Содружество".

  Клуб "Юные сердца" (5 -7 кл.)

  Цель: создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития способностей каждой отдельной отдельной личности. 

   Клуб "Содружество" (8 - 11 кл.)

  Цель:воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями за курс средней школы и глубокими знаниями по профильным дисциплинам, личности, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной в последующем на участие в духовном и культурном развитие общества.

  План воспитательной работы на год составлякется в соответствии с ключевыми делами года (КТД).

 Для каждой группы классов введены основные воспитательные задачи:1 4 кл.

 - опора на ведующие виды деятельность (познавательную, игровую, общественно - полезную).

 5 - 7кл.

  - переориентация с детских норм поведения на взрослые;

 - опора на виды деятельности, способствующие самоутверждению (общественные, художественно - эстетические, спортивные и др.);

 - развитие деятельности общения;

 - создание необходимых условий для самоутверждения личности в коллективе с учетом ее возможностей, развитие уважительных отношений мальчиков и девочек;

 8 - 11 кл.

 - обеспечение высокого уровня общего интеллектуального развития личности учащихся;

 - создание необходимых условий для завершения базовой общеобразовательной подготовки, необходимой для:

        - профессиональной дальнейшей учебы; 

        - выполнение гражданских обязанностей;

        - успешной жизни и деятельности в условиях перехода к рынку;

 - дальнейшее физическое развитие личности;

 - дальнейшее развитие национального самосознания, формирования нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.

     Классный наставник организует выполнение целевых программ "учение", "общение и досуг", здоровье и образ жизни", "семья". Детская организация, обеспечивает физическое, нравственное, умственное развитие личности ребенка.

     В начале учебного года проводится конференция старшеклассников слет городов, где определяются главные коллективные дела года.

     В течение года проводятся творческие встречи городов, конкурсы, соревнования, шоу - игры,выстаки. Ребята приглашают друг друга в гости, и путешествуют по республике, старшие оказывают помощь младшим. Горожане следят за своим внешним видом (имеются знаки отличия, эмблемы и т.п.), и стараются сделать свою жизнь интересной и полезной.

     Школьное самоуправление дает возможность учащимся приобрести опыт ведения предвыборной и выборной кампании. Раскрыть и реализовать организаторкие и творческие способности учащихся, ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и проблем школы.

     Свободное время учащиеся заполняют разнообразной досуговой деятельностью. Это дополнительная учеба по личной инициативе, самообразование, общественная деятельность потребления ценностей культуры, научно-техническое творчество, художественное творчество, спорт, общение с природой и экологические занятия, общение по интересам и т. д.

     Свобода выбора детских объединений по интересам, освоение новых социальных ролей, опыта. неформальное общение, отсутствие жесткой регламентации, возможность адаптировать потребности отдельно взятой личности к социальным потребностям общества делают дополнительное образование привлекательным для любого ребенка, подростка. юноши.

      Цель: участие старшеклассников в управлении школы (работе в Совете школы,участником отдельных административных планерок и педагогических советов). Республика имеет свой Устав. Каждый класс - это город, имеющий свое название, герб, свою газету. В городе изберается мэр и его заместитель, а руководит деятельность горожан консультант (класснный наствник).

      В республике избирается президент, парламент. Парламент является исполнительным органом, а высшим органом - конференция старшеклассников. В конце учебного года на заседании парламента анализируется вся работа, подводятся итоги, определяются задачи на сладующий год и определяются лучшие активы. Лучшему городу в звене присваивается звание, областного. Лучшим горожанам присваиваются различные звание, обласного. Лучшим горожанам присваиваются различные звания, награды, взрослые могут стать почетными гражданами. 

     Для развития творческих способностей, умения ориентироваться в социокультурных аспектах, для формирования духовно - нравственной ориентации. развития способностей ценностного понимания мира, для само регуляции личности в школе создана сеть дополнительного образования. Она является средством непрерывного образования и формирования личности.

                  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz